В рамках работы КМЦ учитель-логопед Шалимова Н.А по запросу родителей провела диагностическое обследование маленькой Дарьи для выявления речевых нарушений и определения коррекционно-развивающей работы. Педагог познакомила родителей будущего дошкольника с артикуляционными упражнениями необходимыми для формирования правильного произношения звуков. В процессе игры с «Лягушкой - Говорушкой» Наталья Анатольевна продемонстрировала правильное выполнение упражнений , способствующим эффективным методам коррекции. Учитель-логопед проконсультировала маму по вопросам раннего выявления речевых недостатков и необходимостью их дальнейшего и скорейшего устранения. Специалист отметила, что основной задачей логопедического воздействия при нарушении речи является создание стимулов, «пусковых механизмов», которые обеспечивают успешное развитие речи детей и усвоение ими языковой системы русского языка. К таким стимулам относится не только создание артикуляционной готовности , но и фонематической и психологической готовности. Учитель-логопед подготовила для родителей буклет с рекомендациями для успешного усвоения родного языка.